Правила проживания в Отеле «Петровский»

Настоящие Правила регулируют отношения между Потребителями (далее - Гости), т. е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги отеля, и Исполнителем – Отелем «Петровский», оказывающим гостиничные услуги потребителям (далее - Отель).

Настоящие Правила регулируют отношения между Потребителями (далее - Гости), т. е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги отеля, и Исполнителем – Отелем «Петровский», оказывающим гостиничные услуги потребителям (далее - Отель).


1. Цена номера (места в номере), перечень услуг, входящих в стоимость номера, стоимость дополнительных услуг, порядок и способы их оплаты устанавливаются Исполнителем.


2. Гость проживает в Отеле в течение срока, указанного в заявке на бронирование, договоре. Расчетный час для Гостей, проживающих в Отеле — 12:00 часов дня по местному времени.


3. Общие положения

3.1. С правилами проживания гости могут ознакомиться:

- в информационной папке в номере;

- в информационной папке на стойке регистрации Отеля;

- на официальном сайте Отеля «Петровский» в разделе «Об Отеле».

3.2. Служба приема и размещения работает круглосуточно.

3.3. При отсутствии документов, обязательных к предъявлению при размещении, при наличии задолженности за гостиничные услуги (проживание + дополнительные услуги), не возмещенный материальный ущерб, причиненный Отелю при проживании ранее, администрация Отеля вправе отказать гражданам в приеме и размещении.


4. Бронирование номера

4.1. Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

4.2. Номер в Отеле предоставляется Гостям по предъявлении паспорта гражданина РФ, детям до 14 лет - свидетельства о рождении, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, а для иностранных граждан – паспорт, виза, миграционная карта или иные миграционные документы установленного образца (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами).

4.1. Бронирование номера (-ов) в Отеле осуществляется путем принятия письменной заявки на бронирование посредством почтовой, факсимильной, и электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

4.1.1. Контакты для почтовой связи: 347800, г. Каменск-Шахтинский, ул. Народная, 48

4.1.2. Контакты для факсимильной связи: +7 (86365) 51-051

4.1.2. Контакты для факсимильной связи: +7 (86365) 51-051

E-mail: info@hotel-petrovskiy.ru

4.2. При гарантированном бронировании номера Гостем Отель сохраняет бронь до 12:00 часов дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за сутки до дня заезда, опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

4.3. При негарантированном бронировании номера Гостем Отель сохраняет бронь до 18:00 часов в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

4.4. В случае опоздания Гостя, забронировавшего номер(-а), с него взимается плата за фактический простой номера(-ов), но не более чем за одни гостиничные сутки.

4.5. При неиспользовании (при незаезде) Гостем забронированного(-ых) и оплаченного(-ых) номера( ов) стоимость (оплата) проживания за одни (первые) гостиничные сутки возврату не подлежит.

4.6. Информация о тарифах на номера, стоимости основных и дополнительных услуг, находится в отделе приема и размещения. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю. Стоимость номера (места в номере) устанавливается в момент совершения бронирования Гостем (Потребителем) согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования — в момент оформления заезда Гостя (Потребителя) согласно действующему прейскуранту, действующему на момент размещения Гостя (Потребителя). В такой момент Гость (Потребитель) принимает и соглашается с ценой номера (места в номере) и не вправе требовать их изменения при размещении в Отеле.

4.7. Право на внеочередное размещение в Отеле при наличии свободных мест имеют:

* Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);

* инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

* Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.


5. Оплата проживания

5.1. В Отеле «Петровский» установлена посуточная оплата за номер.

5.2. Плата за бронирования не взимается.

5.3. В случае предварительного гарантированного бронирования плата за одни (первые) сутки взимается в размере 100 % от фактического тарифа.

5.4. При опоздании Гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки. При опоздании Гостя более чем на одни сутки бронирование аннулируется.

5.4. При опоздании Гостя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за одни сутки. При опоздании Гостя более чем на одни сутки бронирование аннулируется.

- с 12:00 до 15:00 после расчетного часа — оплата не взимается;

- с 12:00 до 22:00 после расчетного часа - за 0,5 суток от стоимости номера;

- с 22:00 — оплачивается суточная стоимость номера.

5.6. Все расчеты производятся в российских рублях. К оплате принимаются наличные и основные виды дебетовых и кредитных карт.

5.6. Все расчеты производятся в российских рублях. К оплате принимаются наличные и основные виды дебетовых и кредитных карт.

5.8. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец, предложения, программа лояльности) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через гостиницу (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются.

5.9. При заезде в Отель между 00 часов 00 минут и следующим расчетный часом согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085, Гость вносит плату за половину суток — в размере установленного Отелем минимального тарифа (цены номера (места в номере) независимо от времени фактического нахождения Гостя (Потребителя) в Отеле) — согласно Приказу по предприятию об установлении тарифов и стоимости дополнительных услуг.


6. Порядок проживания в гостинице.

6.1. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере. При условии соблюдения настоящих правил, администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей.

6.2. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

6.3. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец - ежедневно, смена постельного белья - каждые три дня. Уборка номера и смена полотенец более одного раз в день и смена постельного белья более одного раза в 3 дня - оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы.

6.4. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

6.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден или не запрашивает оставленные вещи, - вещи по истечении 6 месяце со дня выезда из гостиницы утилизируются гостиницей.

6.5.1. Продукты питания и предметы индивидуального пользования (зубные щетки, расчески, нижнее белье) не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

6.5.2. Открытые индивидуальные косметические средства (шампуни, гели для душа и т.д.) хранению не подлежат.

6.6. Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.

6.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе/первому требованию. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

6.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе/первому требованию. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

6.9. Соблюдать правила и порядок проживания.

6.10. Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.

6.11. Соблюдать расчетный час (12:00 часов дня) и при выезде сдать номер сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения по внутреннему телефону «1026» или непосредственно на стойке приема и размещения.

6.12. Оплатить все оказанные платные услуги.

6.13. В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором время выезда.

6.14. Оплатить ущерб, причиненный отелю. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».

6.15. Не беспокоить проживающих в отеле гостей, соблюдать тишину и порядок.

6.16. Не использовать в номере электронагревательные приборы.

6.17. Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.


7. В отеле запрещается:

7.1. Курить на всей территории отеля, в том числе в номерах (в соответствии с Законом Российской Федерации «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ);

В случае нарушения данного обязательства отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если отель будет привлечен к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории отеля, отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного отелю компетентными государственными органами.

Курение в номере влечет за собой необходимость возмещения Гостем ущерба Отелю в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (мойка ковровых изделий, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, гардин, текстиля) в размере 5000 рублей.

7.2. Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

7.2. Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы , оружие;

7.4. Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.


8. Услуги, предоставляемые гостиницей на время проживания.

8.1. На время проживания отель бесплатно предоставляет следующие услуги:

8.1.1. Вызов бригады скорой помощи, других специальных служб.

8.1.2. Пользование медицинской аптечкой.8.1.4. Побудка к определенному времени.

8.1.4. Побудка к определенному времени.

8.1.5. Предоставление кипятка, иголок и ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

8.1.6. Доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по её получении.

8.1.7. Вызов такси, заказ автомобиля.

8.1.8. Услуги беспроводного Интернета.

8.1.9. Регистрация российских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.

8.1.10. Отель хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Отеле в срок до 1 года с момента обнаружения. Отель вправе самостоятельно определить грань между ценными и малоценными вещами.

8.2. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:

8.2.1.Дополнительная смена постельного белья.

8.2.2.Услуги прачечной и глажка белья.


Благодарим за выбор нашего отеля.

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.


Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

Адрес Ростовская обл.,
г. Каменск-Шахтинский, ул. Народная, 48 (939 км трассы М4 «Дон») Телефон + 7 (928) 15-555-15 + 7 (928) 90-551-55 + 7 (86365) 5-10-51 + 7 (86365) 5-13-00